Email-рассылки

E-mail-рассылка – инструмент электронной-рекламы, осуществляющий продвижение на рынок Вашей продукции или услуг используя средства сети Internet и предоставляющий возможность персонифицированной рассылки рекламные или информационные сообщения.

Рассылка электронных писем позволяет сохранять непрерывную связь с клиентами и целевой аудиторией, своевременно информировать их о новостях Вашей компании, сообщать об акциях, продвигать Вашу продукцию и услуги, привлекать потенциальных клиентов.

Главным плюсом e-mail-маркетинга является постоянство аудитории, это делает возможным сформировать у пользователей узнаваемость бренда или торговой марки.

Массовые рассылки рекламы являются простым инструментом уведомления большой аудитории – рассылка может охватывать сотни, даже тысячи потребителей и преимущества данного метода очевидны:

  • Многовариантность способов восприятия

    Неограниченный объем сообщения и возможность передавать мультимедийные файлы – Вы можете Выбирать способы аудиовизуального воздействия на получателей письма.

  • Высокая отдача от рекламы

    Эффективность данного инструмента интернет-маркетинга объясняется большим коэффициентом целевой аудитории в Выборке: в списке рассылки расположены те адреса, собственники которых самостоятельно осуществили подписку т.е. являются заинтересованными пользователями.

  • Высокий уровень отклика

    Электронный почтовый ящик является ценным инструментом связи с миром у современного делового человека. Регулярная рассылка – результативный инструмент маркетинга, делающий возможным создать хороший имидж компании, который создает видимость непрерывной связи и заботы о клиенте.

Доверьте настоящим профессионалам улучшить взаимоотношения с клиентами, грамотно Выработать план информирования, увеличивать рост клиентской базы - скорее обращайтесь в агентство "Карма"!